Overwatch | Мстители от Blizzard

Конечно же, тема Overwatch уже ни разу не актуальна и прекрасно раскрыта, но ничего не делает игру более актуальной, чем скидки в 50%. То, что казалось не очень интересным за 1 999 рублей, приобретает странную привлекательность, сбросив единичку. К тому же, весь наш небольшой статик из Guild Wars 2 наконец-то воссоединился именно в Overwatch, так что не написать о том, что последнюю неделю занимает все мои вечера, было бы просто навсего неправильно. Назовем это первыми впечатлениями что ли.

А ведь я уже начала забывать, что из себя представляют игры от Blizzard: добротный дизайн, шикарная озвучка, интерфейс для людей и очень, очень гладкая работа. Не все, конечно, но на контрасте с другими играми от, казалось бы, не самых мелких студий (привет, For Honor), качество конечной продукции Blizzard выглядит недостижимым идеалом. Не представляю, чтобы им когда-либо пришло в голову сделать в соревновательной сетевой игре peer-to-peer, к примеру (привет, Ubisoft).

Overwatch — качественная игра, которая сделана людьми, которые понимали, что они делают, для людей. Наиграв в нее немалое количество часов, мне ни разу не захотелось взглянуть в фасеточные глаза разработчиков и спросить: «Ну почему?». И мне очень стыдно, что я так долго избегала знакомства с этой игрой, но я вроде как ждала новый Unreal Tournament, но вроде как я его едва ли дождусь.

Если честно, то было приятно и удивительно, что порог вхождения в игру совсем крошечный и запнуться о него просто нереально. Да, персонажей в игре огромное множество, и, чтобы поиграть всеми, потребуется немало времени, но иметь представление об абилках можно начать очень скоро, потому что все они постоянно в ходу. На вкус и цвет тоже можно выбрать кого угодно: все они достаточно разные, чтобы персонажа под себя мог подобрать любой, даже совсем-совсем косой (как я). И, при всем многообразии, внешне персонажи различаются достаточно, чтобы из самого далекого далека игрок мог разглядеть, с кем он имеет дело. А еще для каждого персонажа есть свои настройки управления, но тут уже начинается серая зона, потому что по умолчанию там порой выключены весьма полезные вещи и без каких-нибудь «неочевидных особенностей» не обойтись.

Зря, очень зря я не хотела играть в нее раньше… Но вся эта возня вокруг жоп как-то отвлекла мое внимание от сути, а суть оказалось прекрасна. Это как раз то, чего я всегда хотела от шутера: красоты, простоты, динамики и отсутствия укрытий 🙂

Мэдя

  • Тот момент, когда на меня ссылаются в посте ^_^