Yakuza KIWAMI

Свою первую Ryu go gotoku я прошла в мае этого года и именно тогда превратилась в матерого ждуна — ждала конца августа и выхода Yakuza KIWAMI, переиздания самой первой части серии. Конечно, времени я зря не теряла и Kiwami стала уже 6-ой моей игрой серии. Так что уровень моей одержимости серией уже настолько высок, что я не представляю, как нужно нафакапить, чтобы очередная игра не вызвала у меня бурю восторгов (впрочем, многие думают, что шестая часть справится с этим нелегким делом).

Начать стоит с того, что я очень хотела эту игру. Настолько очень, что чуть ли не всю Россию на уши подняла. Но сначала предзаказала игру в местном магазине, проплатив все авансом. Но ее все не везли и кормили меня завтраками, а я постепенно теряла терпение. Казалось, что единственный магазин, который имел в наличии Yakuza Kiwami, был videoigr.net, но сильно переплачивать за доставку в регионы мне не хотелось, но к 9 сентября (а релиз, на секундочку, был 28 августа) мне так ничего и не привезли, поэтому пришлось заказывать на videoigr.net на московский адрес знакомого, который все равно собирался лететь ко мне в этот день, чтобы срочно передать мне документы. Главным вопросом было, успеют ли videoigr.net доставить игру до вылета, который планировался в день заказа, и они успели.

Прохождение заняло у меня всего 30+ часов. Впрочем, пол игры за полцены, так что все нормально. Разумеется, я нахожусь в полнейшем восторге и даже подобивала побочки, включая даже гонки карманных машинок и игру в порнокарты. Хотя я уже достигла такого уровня фангерлинга, что не представляю, как нужно нафакапить, чтобы меня разочаровать. Если в игре есть Кирю и Маджима, то она просто по определению прекрасна 🙂

На самом деле, это по сути 6 моя игра из серии, поэтому я даже не знаю, что можно о ней написать — это типичная Якудза со своими плюсами и минусами. А так же прекрасный пример очень годного переиздания старой игры: здесь не только графику подтянули до более-менее актуального (актуального для данной конкретной серии игр, я бы сказала) состояния, но и зацепили игру с приквелом, который придумали относительно недавно. Не сказать, что все идеально зацепилось, но все же. Правда в свете режима Majima Everywhere я бы не сказала, что игра хорошо подходит для людей, кто не знаком с серией, потому что это мне, лютому фанату, Маджима с Маджимой под соусом из Маджимы кажется весьма съедобным, но для посторонних людей это будет просто дикостью, наверное.

И, хоть мы и обсудили это с Миднайт уже, не могу не заметить, что мне по-прежнему кажется, что трансформация Маджимы из приквельного в классического кажется мне очень странной, а объяснение (цитирую Миднайт, опять же :)):

«По сути безумный Маджима — это всего лишь персона, его защита от окружающего мира якудза. За оболочкой всё тот же Маджима каким он был в Зеро.»

— кажется мне довольно сложным… но Маджима в Zero получился совершенно шикарным, чтобы сожалеть о его существовании, и я прекрасно понимаю, что разработчикам нужно было как-то зацепить его с классическим. И получилось то, что получилось. Люблю обоих нежно. После Кивами, возможно, классического даже чуточку больше. Хотя по большому счету он довольно неприятный тип 🙂

Кстати, о Маджиме и его режиме. Рандомые энкаунтеры в разных обличьях это, конечно, круто, но мне бы хотелось, чтобы в этом аспекте игры была небольшая сюжетка, потому что самое интересное как всегда не рассказали — как у Кирю и Маджимы сложились такие отношения. Я видела некоторое дерьмо и требую объяснений. А еще я требую еще более смачной отсылки к Ишину 🙂 И следит ли Маджима за Кирю, когда тот спит?

И, как после любой другой Якудзы, мне, конечно же, захотелось перепройти Zero, потому что теперь-то я знаю, как проходить эти игры правильно 🙂

Сохранить

Мэдя